Размер шрифта: A AA Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Обычная версия
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» информируем Вас о том, что на региональном Портале государственных и муниципальных услуг Воронежской области (pgu.govvrn.ru) реализована возможность оказания услуги "Зачисление в образовательное учреждение" в электронной форме. ВКЛЮЧИТЬ ВЕРСИЮ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ
Четверг, 28.03.2024, 23:20
Приветствую Вас Гость | RSS

Сайт МКОУ Дубровской СОШ

Меню сайта
Категории раздела

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

В помощь родителям

Прокуратура разъясняет

В законодательство внесены изменения, направленные на защиту интересов ребёнка при присвоении родителями ему имени

Федеральным законом от 01.05.2017 № 94-ФЗ «О внесении изменений в статью 58 Семейного кодекса Российской Федерации и статью 18 Федерального закона «Об актах гражданского состояния» в целях защиты интересов ребёнка при присвоении родителями ему имени запрещается использование цифр, буквенно-цифровых обозначений, числительных, символов и не являющихся буквами знаков, за исключением знака «дефис», или их любой комбинации либо бранных слов, указаний на ранги, должности, титулы.

Федеральным законом также предусматривается возможность присвоения ребёнку двойной фамилии в случае, если родители имеют разные фамилии. При этом такая двойная фамилия может состоять не более чем из двух слов, соединённых при написании дефисом, а последовательность присоединения фамилий отца и матери друг к другу при образовании двойных фамилий у полнородных братьев и сестер изменяться не должна.

 

 

ВНИМАНИЮ РОДИТЕЛЕЙ

Прокуратура

 

Прокуратура представляет собой орган государства, который осуществляет надзор за законностью во всех сферах жизни нашего общества. Естественно, что органы прокуратуры осуществляют надзор и в сфере защиты и охраны прав и законных интересов несовершеннолетних детей.

Органы прокуратуры в рамках предоставленных им полномочий обязаны защищать права и законные интересы несовершеннолетних, принимать меры к их восстановлению. Существует даже отдельная подотрасль прокурорского надзора – надзор за исполнением законов о несовершеннолетних.

Несовершеннолетние относятся к социально защищенным категориям граждан Российской Федерации. Действующим законодательством особо оговорена, например, ответственность несовершеннолетних.

Статьей 56 Семейного кодекса РФ закреплено, что ребенок имеет право на защиту своих прав и законных интересов. Защита прав и законных интересов ребенка осуществляется родителями (лицами, их заменяющими), а в некоторых случаях - органом опеки и попечительства, прокурором и судом.

Так, прокурор в обязательном порядке участвует в судебных заседаниях о лишении родительских прав (ч. 2 ст. 70 СК РФ), об ограничении родительских прав (ч. 4 ст. 73 СК РФ). Участие прокурора в таких делах является обязательным независимо от того, подал он заявление о лишении либо ограничении родительских прав или нет. Прокурор вступает в процесс и дает заключение по делам в случаях, предусмотренных ГПК РФ и другими федеральными законами, в целях осуществления возложенных на него полномочий. Прокурор также участвует в делах о восстановлении в родительских правах.

Прокурор может самостоятельно обратиться в суд с исковым заявлением о лишении либо ограничении родительских прав.

Прокурор принимает участие и дает заключение по делам об усыновлении детей (ст. 125 СК РФ).

При осуществлении надзора за исполнением законов прокуратура проводит проверки в образовательных учреждениях (детских садах, школах, учреждениях начального, среднего профессионального и высшего образования). Целью таких проверок является выявление фактов нарушения порядка предоставления образовательных услуг, незаконного отчисления из учебных заведений и др. В случае выявления нарушений, должностные лица прокуратуры наделены полномочиями приносить акты прокурорского реагирования (протесты, представления об устранении нарушений, предостережения) в отношении лиц, допустивших такие нарушения.

Следует отметить, что требования прокурора, вытекающие из его полномочий, подлежат безусловному исполнению. За неисполнением законных требований прокурора установлена административная ответственность.

Прокуратурой периодически проверяется деятельность органов опеки и попечительства, комиссий по делам несовершеннолетних, социально-реабилитационных центров и других учреждений, призванных защищать права и интересы несовершеннолетних. Такие проверки проводятся как по инициативе должностных лиц органов прокуратуры, так и при поступлении информации из вне (например, заявления на действия указанных лиц от граждан).

Особенности производства по уголовным делам о преступлениях, совершенных лицами, не достигшими 18-летнего возраста

Производство по уголовным делам о преступлениях, совершенных лицами в возрасте до 18 лет, регламентируется положениями главы 50 Уголовно-процессуального Кодекса Российской Федерации.

Задержание несовершеннолетнего подозреваемого, а также применение к несовершеннолетнему подозреваемому, обвиняемому меры пресечения в виде заключения под стражу производятся в исключительном порядке, при этом в каждом случае должна обсуждаться возможность отдачи его под присмотр родителям. О задержании, заключении под стражу или продлении срока содержания под стражей несовершеннолетнего подозреваемого, обвиняемого незамедлительно извещаются его законные представители. Вызов несовершеннолетнего подозреваемого, обвиняемого, не находящегося под стражей, к следователю, дознавателю или в суд производится через его законных представителей, а если несовершеннолетний содержится в специализированном учреждении для несовершеннолетних - через администрацию этого учреждения.

Допрос несовершеннолетнего подозреваемого, обвиняемого осуществляется в присутствии защитника и не может продолжаться без перерыва более 2 часов, а в общей сложности более 4 часов в день. В допросе несовершеннолетнего подозреваемого, обвиняемого, не достигшего возраста шестнадцати лет либо достигшего этого возраста, но страдающего психическим расстройством или отстающего в психическом развитии, обязательно участие педагога или психолога.

Законные представители несовершеннолетнего подозреваемого, обвиняемого допускаются к участию в уголовном деле на основании постановления следователя, дознавателя с момента первого допроса несовершеннолетнего в качестве подозреваемого или обвиняемого. Следователь, дознаватель вправе по окончании предварительного расследования вынести постановление о непредъявлении несовершеннолетнему обвиняемому для ознакомления тех материалов уголовного дела, которые могут оказать на него отрицательное воздействие. Ознакомление с этими материалами законного представителя несовершеннолетнего обвиняемого является обязательным. Вместе с тем, законный представитель может быть отстранен от участия в уголовном деле, если имеются основания полагать, что его действия наносят ущерб интересам несовершеннолетнего подозреваемого, обвиняемого; в этом случае к участию в уголовном деле допускается другой законный представитель несовершеннолетнего подозреваемого, обвиняемого.

Возможно прекращение уголовного дела о преступлении небольшой или средней тяжести, совершенном несовершеннолетним, когда против этого не возражают сам подросток и его законный представитель в случаях, когда будет установлено, что исправление несовершеннолетнего может быть достигнуто без применения наказания. При данных обстоятельствах выносится постановление о прекращении уголовного преследования и возбуждении перед судом ходатайства о применении к несовершеннолетнему обвиняемому одной из принудительных мер воспитательного воздействия, которое вместе с уголовным делом направляется в суд, правомочный прекратить уголовное дело и применить к несовершеннолетнему обвиняемому одну из принудительных мер воспитательного воздействия, возложив на специализированное учреждение для несовершеннолетних контроль за исполнением требований, предусмотренных принудительной мерой воспитательного воздействия.

Статья 90 УК РФ предусматривает следующие воспитательные меры:

а) предупреждение;

б) передача под надзор родителей или лиц, их заменяющих, либо специализированного государственного органа;

в) возложение обязанности загладить причиненный вред;

г) ограничение досуга и установление особых требований к поведению несовершеннолетнего.

Предупреждение заключается в разъяснении несовершеннолетнему вреда, причиненного его деянием, и последствий повторного совершения преступления. Оно имеет разовое действие и помогает несовершеннолетнему правонарушителю осознать неправильность своего поведения и необходимость в дальнейшем добровольно, сознательно соблюдать установленный порядок и правила общежития.

Передача под надзор родителей или лиц, их заменяющих, либо специализированного государственного органа состоит в возложении на них обязанности по воспитанию несовершеннолетнего и контроле за его поведением. Эта мера целесообразна, если родители или лица, их заменяющие, способны оказать положительное воздействие. Для этого необходимо истребовать данные, характеризующие родителей или лиц, их заменяющих, проверить условия их жизни и возможность материального обеспечения несовершеннолетнего. При этом должно быть получено их согласие на передачу им несовершеннолетнего под надзор.

Возложение обязанности загладить причиненный вред подразумевает денежную компенсацию, передачу предмета, аналогичного утраченному, устранение вреда своим трудом. В случае избрания такой меры необходимо наличие у подростка соответствующих трудовых навыков.

Ограничение досуга и установление особых требований к поведению несовершеннолетнего предусматривает запрет посещения определенных мест, использования определенных форм досуга, связанных с управлением механическим транспортным средством, ограничение пребывания вне дома после определенного времени суток, выезда в другие местности без разрешения специализированного государственного органа.

Приведенный перечень не является исчерпывающим, и орган, применивший воспитательную меру, может возложить на несовершеннолетнего иные обязанности, такие как обязанность возвратиться в образовательное учреждение либо трудоустроиться с помощью специализированного государственного органа, запрет посещать развлекательные заведения и т.д.

Наряду с принятием судом решения о прекращении уголовного дела о преступлении небольшой или средней тяжести, совершенном несовершеннолетним, с применением мер воспитательного воздействия, законом (ст.432 Уголовно-процессуального Кодекса Российской Федерации) предусмотрена возможность освобождения несовершеннолетнего подсудимого, признанного виновным в совершении преступления средней тяжести или тяжкого преступления, от назначенного судом наказания с направлением в специальное учебно-воспитательное учреждение закрытого типа до наступления совершеннолетия, но не более, чем на 3 года.

Вместе с тем, несовершеннолетние, признанные судом виновными по ч.ч.1 и 2 ст.111, ч.2 ст.117, ч.3 ст.122, ст.126, ч.3 ст.127, ч.2 ст.131, ч.2 ст.132, ч.4 ст.158, ч.2 ст.161, ч.ч.1 и 2 ст.162, ч.2 ст.163, ч.1 ст.205, ч.1 ст.205.1, ст.205.3, ч.2 ст.205.4, ч.2 ст.205.5, ч.1 ст.206, ст.208, ч.2 ст.210, ч.1 ст.211, ч.ч.2 и 3 ст.223, ч.ч.1 и 2 ст.226, ч.1 ст.228.1, ч.ч.1 и 2 ст.229 Уголовного кодекса Российской Федерации, освобождению от наказания по указанным основаниям не подлежат.

В соответствии со ст.421 Уголовно-процессуального Кодекса Российской Федерации при производстве предварительного расследования и судебного разбирательства по уголовному делу о преступлении, совершенном несовершеннолетним, наряду с доказыванием обстоятельств, указанных в статье 73 Уголовно-процессуального Кодекса Российской Федерации, устанавливаются возраст несовершеннолетнего, число, месяц и год рождения; условия жизни и воспитания несовершеннолетнего, уровень психического развития и иные особенности его личности; влияние на несовершеннолетнего старших по возрасту лиц.

При наличии данных, свидетельствующих об отставании в психическом развитии, не связанном с психическим расстройством, устанавливается также, мог ли несовершеннолетний в полной мере осознавать фактический характер и общественную опасность своих действий (бездействия) либо руководить ими.

 

В Воронежской области введен запрет на потребление (распитие)  и продажу несовершеннолетним

безалкогольных тонизирующих напитков.

 

30 апреля 2015 года Воронежской областной Думой принят Закон №62-ОЗ «Об ограничении потребления и продажи безалкогольных тонизирующих напитков на территории Воронежской области».

Под безалкогольными тонизирующими напитками понимаются безалкогольные напитки специального назначения, содержащие в соответствии с ГОСТ Р 52844-2007 кофеин и (или) другие тонизирующие компоненты в количестве, достаточном для обеспечения тонизирующего эффекта (действия) на организм человека, за исключением кофе, чая и безалкогольных напитков на основе кофейных и чайных экстрактов.

Согласно данным исследования специалистов государственного научного центра социальной и судебной психиатрии имени В.П. Сербского основным тонизирующим компонентом энергетиков является кофеин синтетического происхождения. Его содержание обычно составляет верхний допустимый суточный уровень потребления - от 150 до 400 мг/л, при допустимом его потреблении в 150 мг. А выпускаются тонизирующие напитки в банках и бутылках объемом от 250 мл.

Научно установлено, что превышение суточных доз потребления кофеина синтетического происхождения приводит к формированию у потребителей зависимости от энергетиков или обострению психических заболеваний, протекающих скрыто.

В соответствии с указанным Законом на территории Воронежской области не допускается отпуск по договорам розничной купли-продажи безалкогольных тонизирующих напитков лицам, не достигшим восемнадцатилетнего возраста.

В целях формирования здорового образа жизни не допускается потребление (распитие) на территории Воронежской области безалкогольных тонизирующих напитков лицами, не достигшими восемнадцатилетнего возраста.

В целях реализации установленных запретов Закон Воронежской области «Об административных правонарушениях на территории Воронежской области» дополнен статьей 45.1, предусматривающей административную ответственность граждан, должностных и юридических лиц за розничную продажу несовершеннолетним безалкогольных тонизирующих напитков, и более строгую ответственность указанных лиц за повторное правонарушение, совершенное в течение года.

Так, розничная продажа безалкогольных тонизирующих напитков лицам, не достигшим восемнадцатилетнего возраста, влечёт наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи до двух тысяч рублей; на должностных лиц - от пяти тысяч до десяти тысяч рублей; на юридических лиц - от десяти тысяч до тридцати тысяч рублей.

Вышеуказанные действия, совершенные повторно в течение года после наложения административного наказания, влекут наложение административного штрафа на граждан в размере от трёх тысяч до пяти тысяч рублей; на должностных лиц в размер от десяти тысяч до тридцати тысяч рублей; на юридических лиц - от тридцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей.

Рассмотрение дел данной категории отнесено к компетенции административных комиссий и мировых судов.

 

 

Заместитель прокурора Терновского района

А.В. Саликова

Уважаемые родители! 

1. Памятка

2. Методические рекомендации для родителей «О предупреждении бытовых травм у детей»

3. Рекомендации как защитить ребёнка от падения из окна

 

 

Тысячи детей с нетерпением ждут начала зимы и становления льда на реках, озерах и других водоемах. Самые нетерпеливые из них выбираются на неокрепший лёд, подвергая свою жизнь и здоровье серьезной опасности. Чтобы уверенно себя чувствовать на льду и не попасть в неприятные ситуации, необходимо знать определенные правила поведения, меры по оказанию помощи терпящим бедствие и уметь их правильно применять.

 

Комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав администрации Терновского муниципального района просит Вас познакомится с правилами поведения на льду и научить навыкам безопасного поведения  своих детей.

 

Прочность льда можно определить визуально: лед голубого цвета – прочный; белого - прочность в 2 раза меньше; лед серый и матово-белый или с желтоватым оттенком не надежен. Безопасной толщиной льда для перехода считается - 12 см.:

- для одиноких пешеходов – 10-12 см;

- для группы людей – 15-20 см;

- для устройства катков и катания на санках - 25 см.

Особую осторожность нужно проявлять, когда лед покроется толстым слоем снега, перекрыв доступ холода ко льду.

Существуют элементарные правила поведения на льду:

• выходя на лед, необходимо одеть легкую и теплую одежду, не стесняющую движение, а также обувь, без особых усилий снимающуюся с ног, и два полиэтиленовых пакета;

• возьмите с собой снаряжение: 2-3 метровый шест; веревка (не менее 15-25 метров); "спасалки" - это устройства, похожие на толстое шило и висящие на груди. Воткнув их в лёд, можно подтянуться и выбраться из воды;

• помните, что места для перехода и организованного отдыха специально обозначаются и постоянно контролируются, здесь ведется наблюдение за прочностью льда, а в случае возникновения опасности переход по льду закрывается;

• безопаснее всего выходить на берег и спускаться к воде в местах, где лед виден и не покрыт снегом;

• идти лучше по уже протоптанным дорожкам;

• не выходите на лед в одиночку. Ходить лучше компанией по 2-3 человека; не ходите и не катайтесь на льду в незнакомых местах, особенно в ночное время;

• если Вы передвигаетесь группой, то двигаться нужно друг за другом, сохраняя интервал не менее 5–6 метров, и быть готовым оказать помощь товарищу;

• при перевозке небольших грузов их следует класть на сани или брусья с большой площадью опоры на лед, чтобы избежать провала;

• внимательно слушайте и следите за тем, как ведет себя лед;

• не приближайтесь к тем местам, где растут деревья, кусты, камыш, торчат коряги, где ручьи впадают в реки, происходит сброс теплых вод с промышленных предприятий. Одно неосторожное движение - и можно провалиться под лед;

• не следует ходить рядом с трещинами или по участку льда, отделенному от основного массива несколькими трещинами;

• необходимо быстро покинуть опасное место, если из пробитой лунки начинает бить фонтаном вода.

Если вы провалились, что делать? Главное - не терять самообладание!

Каждая секунда пребывания в воде работает против вас - пребывание в ледяной воде 10-15 минут опасно для жизни. Однако нужно помнить, что даже плохо плавающий человек способен некоторое время удержаться на поверхности за счет воздушной подушки, образовавшейся под одеждой.

1. Провалившись под лед, раскиньте руки и постарайтесь избавиться от лишних тяжестей;

2. Если есть кто-то рядом, позовите на помощь;

3. Старайтесь не погружаться под воду с головой;

4. Если возможно, переберитесь к тому краю полыньи, где течение не унесет вас под лед;

5. Не делайте резких движений и не обламывайте кромку;

6. Если достаете ногами до противоположного края провала, примите горизонтальное положение, упираясь в него ногами, вытащите на лед сначала одну ногу, затем вторую;

7. Выбираться на лед можно таким же способом, каким садятся на высокие подоконники, т.е. спиной к выбранному месту;

8. Как только большая часть тела окажется на льду, перекатитесь на живот и отползайте подальше от места провала;

9. Выбирайтесь, по возможности, в ту сторону, откуда пришли – там проверенный лед;

10.Если трещина во льду большая, пробуйте выплыть спиной.

Если Вам самостоятельно удалось выбраться в безопасное место, а до населенного пункта идти далеко и у Вас нет запасных теплых вещей и нет возможности разжечь костер, то нельзя допустить переохлаждения тела. С этой целью поочередно (начиная с головы) снимайте верхнюю одежду отжимайте и одевайте заново. Здесь пригодятся полиэтиленовые пакеты, которые одевают на босые ноги, руки и голову. Переодеваться нужно быстро, чтобы не замерзнуть. Из-под снега на берегу всегда торчат стебли сухой травы, можно набрать пучок и положить в валенки как стельки. Далее необходимо быстрым шагом, а лучше легким бегом направиться к дороге или населенному пункту (что ближе).

Как оказать помощь пострадавшему:

• оказывающий помощь должен обвязаться веревкой, предварительно закрепив ее на берегу;

• из-за опасности самому попасть в беду приближаться к провалившемуся под лед нужно лежа с раскинутыми в сторону руками и ногами;

• если под рукой имеются доски, лестницы, шесты или другие предметы, то их надо использовать для оказания помощи;

• когда нет никаких подсобных предметов для оказания помощи, то два-три человека ложатся на лед и цепочкой продвигаются к пострадавшему, удерживая друг друга за ноги, а первый подает пострадавшему связанные ремни или одежду;

• оказывающий помощь приближается к пострадавшему на расстояние, позволяющее подать веревку, пояс, багор, доску. Затем отползает назад и постепенно вытаскивает пострадавшего на крепкий лед;

• когда есть промоины или битый лед, необходимо использовать спасательные шлюпки, для продвижения её вперед используются кошки и багры;

• затем пострадавшего необходимо как можно быстрее отправить в теплое помещение или машину;

• если это сделать невозможно, то разведите костер и окажите максимальную помощь, можно поделиться своей сухой одеждой;

• чтобы восстановить кровообращение, тело нужно растереть фланелью или руками, смачивая их водой. Растирание снегом не рекомендуется, так как увеличивается время воздействия холода на ткани;

• если у пострадавшего наблюдаются признаки общего замерзания - слабость, сонливость, ему нужно принять теплую ванну, температура воды должна быть 37-38 градусов;

• если у пострадавшего резко ослаблено дыхание, сделайте искусственное; после этого уложите пострадавшего и напоите горячим питьем. Дальнейшее лечение должны проводить врачи.

 Убедительная просьба родителям: не отпускайте детей на лед без присмотра, ОБЪЯСНЯЙТЕ, ЧТО ЭТО ОПАСНО.

 

 

 

Интернет - сайт «персональныеданные.дети» создан  для педагогов и родителей, которые хотят помочь детям понять важность конфиденциальности личной информации при использовании цифровых технологий. 

Источники 

потенциальной опасности для детей

1.Предметы которыми ребенку категорически запрещается пользоваться:

- спички;

- газовые плиты;

- печка;

- электрические розетки;

- включенные электроприборы.

2. Предметы, с которыми детей нужно научить обращаться (зависит от возраста):

- иголка;

- ножницы;

- нож.

3. Предметы, которые необходимо хранить в недоступных для детей местах:

- бытовая химия;

- лекарства;

- спиртные напитки;

- сигареты;

- пищевые кислоты;

- режуще-колющие инструменты.

Ребенок

 должен запомнить:

1. Когда открываешь воду в ванной или кухне, первым отворачивай кран с холодной водой.

Чтобы не обжечься, добавляй горячую воду постепенно.

2. Никогда не прикасайся к электрическому прибору (стиральная машина, чайник, фен и т.д.),

когда у тебя мокрые руки, потому что - вода хороший проводник электричества, и ты можешь

получить сильный удар током.

3. Не трогай экраны включенного телевизора или компьютера.

На экране может скопиться статический электрический заряд,

и тогда тебя ударит током.

Уважаемые родители!

 

Помните, что от качества соблюдения вами профилактических и предохранительных мер зависит безопасность вашего ребенка!

 

Безопасность ребенка является основным звеном в комплексе воспитания.  

Необходимо предпринимать меры предосторожности от получения ребенком травмы, потому что дети в возрасте до 7 лет проявляют большой интерес к окружающим их предметам, в частности электроприборам, аудио- и видеотехнике и взрывоопасным предметам.

 

Обеспечение безопасности ребенка дома – это комплекс мер предосторожности, который включает в себя безопасность всех составляющих вашего дома (кухни, ванной комнаты, спальни, зала и т. д.)!

Ребенок-дошкольник должен находиться под присмотром взрослых (родителей, воспитателя, няни). Не оставляйте ребенка дома одного на длительное время!

Оставляя ребенка одного дома:

 

¨                   Проведите с ним профилактическую беседу. Объясните, какие из окружающих его предметов способны причинить ему травму, пользование какими приборами для него категорически запрещено.

 

¨                   Займите ребенка безопасными играми.

 

¨                   Закройте окна и выходы на балконы, при необходимости открытыми можно оставить форточки или фрамуги.

 

¨                   Перекройте газовый вентиль на трубе.

 

¨                   Уберите с плиты кастрюли и чайники с горячей водой – опрокинув их, ребенок может получить ожоги.

 

¨                   Проверьте правильность размещения игрушек. Они не должны находиться на высоте, превышающей рост ребенка, так как, пытаясь достать игрушку со шкафа, он может получить травму при падении.

 

Если малыш боится, а тем более плачет, ни в коем случае нельзя насильно оставлять его дома одного. Иначе понадобится очень много времени, чтобы избавить его от страхов (в т.ч. боязни оставаться в одиночестве даже в соседней комнате)!

¨                   Выключите и по возможности изолируйте от ребенка все электроприборы, представляющие для него опасность.

 

¨                   Изолируйте от ребенка спички, острые, легко бьющиеся и легковоспламеняющиеся предметы.

 

¨                   Уберите в недоступные для ребенка места лекарства и медицинские препараты (таблетки, растворы, мази), средства для мытья посуды и уборки помещения. Они могут вызвать раздражение слизистой глаз, ожоги поверхности кожи, отравление.

Следите за тем, чтобы ваш ребенок был под присмотром, ухожен, одет, накормлен и вместе с вами познавал мир через окружающие его предметы, а не самостоятельно, через травматизм и опасность жизнедеятельности

 

 

 

 

 

Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Март 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031


Ссылка на официальный сайт
МИНОБРНАУКИ РФ



В рамках реализации подпрограммы «Повышение престижа профессии педагога» Комплексной программы повышения профессионального уровня педагогических работников общеобразовательных организаций (от 28 мая 2014 г. № 3241п-П8) Минобрнауки России подготовлен документальный фильм «Урок на всю жизнь».
Фильм состоит из новелл о простых учителях и воспитателях, чей ежедневный, порой малозаметный труд является основой будущего нации. Отдельное место в фильме посвящено важности инклюзивного образования.
Просмотреть фильм можно по ссылке




Copyright MyCorp © 2024
Сайт управляется системой uCoz