Размер шрифта: A AA Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Обычная версия
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» информируем Вас о том, что на региональном Портале государственных и муниципальных услуг Воронежской области (pgu.govvrn.ru) реализована возможность оказания услуги "Зачисление в образовательное учреждение" в электронной форме. ВКЛЮЧИТЬ ВЕРСИЮ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ
Пятница, 26.04.2024, 23:41
Приветствую Вас Гость | RSS

Сайт МКОУ Дубровской СОШ

Меню сайта
Категории раздела

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Запись детей в д/с

Памятка для родителей при поступлении ребёнка в детский сад

Уважаемые родители!
В жизни Вашей семьи произошло важное событие: ваш малыш идёт в детский сад! Поздравляем!
 Но встаёт вопрос, как же Ваш такой маленький ребёнок привыкнет к новой для него обстановке? Как облегчить ему это период?
Отрыв от дома, родных, встреча с новыми взрослыми и детьми могут стать серьезным стрессовым фактором. Очень важно, чтобы этот переход был плавным, мягким.
Продолжительность адаптационного периода индивидуальна. Привыкание к ДОУ это еще и тест для родителей, показатель того, насколько они готовы поддерживать ребёнка, помогать ему преодолевать трудности.
Перечень документов, которые необходимы при поступлении в детский сад:
1. Медицинская карта ребёнка.
2. Копия свидетельства о рождении (3 экз.).
3. Копия паспорта родителя или законного представителя с пропиской (2 экз., при наличии льготы – 3 экз.).
4. Заявление на зачисление в ДОУ.
5. Договор с родителями (законными представителями).
6. Заявление на компенсацию ( при наличии справки о доходах)
7. Заявление на льготу (малоимущие, многодетные, сотрудники ДОУ).

Режим работы: 5 дней в неделю, с 08.00 до 17.00
Выходные дни: суббота, воскресенье, общегосударственные праздники.
Приём детей: с 08.00 до 09.00
Детский сад функционирует с 1990 года.
Количество групп – 1.
Возрастной состав групп с 1,5 – до 7-х лет.

В нашем детском саду дети получают физическое и музыкальное развитие, действуют с дидактическим и строительным материалом, знакомятся с окружающим миром, расширяют пассивный словарь и совершенствуют активную речь.

ВНИМАНИЕ!
Чтобы избежать случаев травматизма, родителям необходимо проверить содержимое карманов в одежде ребёнка на наличие опасных предметов (острые, режущие, стеклянные, мелкие предметы, таблетки, леденцы, жвачку…).

Ребёнок, не посещающий детский сад более пяти дней, должен иметь справку от врача.

Примерный режим дня в детском саду (на холодный период года)

Виды деятельности

2 младшая группа

Средняя группа

Старшая группа

Утренний прием, медико-педагогический фильтр, игры

8.00-9.00

8.000-9.00

8.00-9.00

Утренняя гимнастика

 

 

 

 

9.00-9.10

9.00-9.10

9.10-9.10

Подготовка к завтраку, завтрак

 

 

 

9.10-9.40

9.10-9.40

9.10-9.40

Самостоятельная деятельность детей

 

 

9.40-9.50.

9.40-9.50

9.40-9.50

НОД

9.50-10.00

9.50-10.05

9.50-10.10

Самостоятельная деятельность детей

10.00-10.10

10.05-10.15

10.10-10.20

Непосредственная образовательная деятельность

10.10-10.20

10.15-10.30

10.20-10.40

Подготовка к прогулке,

10.20- 10.30

10.30-10.40

10.40-10.50

Прогулка (игры, наблюдения, труд)

10.30- 12.10

10.40-12.10

10.50-12.10

Возвращение с прогулки, подготовка к обеду

12.10-12.20

12.10-12.20

12.10-12.20

Обед

12.20-12.45

12.20-12.45

12.20-12.45

Подготовка ко сну

12.45-12.55

12.45-12.55

12.45-12.55

Дневной сон

12.55-15.05

12.55-15.05

12.55-15.05

Постепенный подъем, просыпательная гимнастика

15.05-15.15

15.00-15.15

15.00-15.15

Подготовка к полднику, полдник

15.15-15.25

15.15-15.25

15.15-15.25

Игры, самостоятельная деятельность детей

15.25-15.40

15.25-15.30

15.25-15.30

Совместная деятельность детей с педагогом

15.40-15.50

15.30-15.50

15.30-15.50

Индивидуальная деятельность с детьми, игровая деятельность

15.50-16.10

15.50-16.10

15.50-16.10

Прогулка с детьми

16.10-17.00

16.10-17.00

16.10-17.00

 

Для создания комфортных условий пребывания ребёнка в ДОУ необходимо:

•  комплект сменного белья (мальчикам – трусики, колготки, шортики; девочкам – трусики, колготки). В тёплое время – носочки или гольфики).
• достаточное количество носовых платков (носовой платок необходим ребёнку и на прогулке: пожалуйста, положите платок в карман верхней одежды).
• всю одежду необходимо промаркировать (написать имя полностью).
• опрятный вид, застегнутая на все пуговицы одежда и обувь;
• умытое лицо;
• чистый нос, руки, подстриженные ногти;
• подстриженные и тщательно расчесанные волосы (если у девочек длинные волосы, то необходимо собрать их);
• чистое нижнее белье;
• одежда должна соответствовать размеру (не слишком велика и тем более маловата);
• завязки и застёжки на одежде должны быть расположены так, чтобы ребёнок мог сам себя обслужить;
• нежелательно ношение комбинезонов (это мешает формированию самостоятельных культурно-гигиенических навыков);
• обувь должна быть легкой, соответствовать ноге ребёнка, легко сниматься и надеваться, имеет фиксированную пятку, невысокий каблучок, желательно на застёжке.

Адаптация – это сложный процесс приспособления организма, который происходит на разных уровнях: физиологическом, социально- психологическом.

Чтобы первые недели пребывания в детском саду прошли по возможности без стрессовых ситуаций примите к сведению следующие рекомендации:
- рассказывайте ребёнку, что такое детский сад, зачем туда ходят дети;
- постарайтесь наладить правильный распорядок дня (приблизьте его к режиму детского сада).
- заранее познакомьтесь с режимом детского сада и максимально приблизьте к нему условия воспитания в семье (более ранний подъем, время дневного сна и приёма пищи…)
- заранее прививайте ребёнку необходимые навыки самообслуживания;
- заблаговременно сделайте необходимые прививки;
- постарайтесь избавить ребёнка от вредных привычек (сосание пальцев и грызение ногтей, приём пищи из бутылочки, постоянное сосание пустышки, сон с обязательным укачиванием);
- в первые дни ребёнок остается в детском саду на 1-2 часа, затем его пребывание доводится до полного дня в течение 2-3-х недель;
- желательно дать ребёнку пару дней отдыха, если он категорически отказывается идти в детский сад;
- если ребёнку и маме очень тяжело расставаться, тогда отводить ребёнка в садик может отец или кто-то еще из близких;
- заранее познакомьтесь с воспитателями группы, расскажите об индивидуальных особенностях Вашего ребёнка;
- никогда не пугайте ребёнка садиком;
- не затягивайте момент расставания с ребёнком в детском саду, но и не уходите тайком (заранее придумайте и отрепетируйте несколько разных способов прощания: воздушный поцелуй, поглаживание по спинке…);
- поддерживайте дома спокойную обстановку;
- не перегружайте ребёнка новой информацией, не посещайте многолюдные места и не принимайте дома шумные компании;
- не проявляйте перед ребёнком своего волнения и беспокойства;
- будьте терпеливы;
- демонстрируйте ребёнку свою любовь и заботу.
Скорее всего, если вы постараетесь выполнить все эти условия, то Ваш малыш прекрасно справиться с изменениями в его жизни. Задача родителей в это время быть спокойными, терпеливыми, внимательными и заботливыми.

Типичные ошибки родителей (в период адаптации ребёнка к ДОУ)

1. В выходные стоит придерживаться режима дня, принятого в ДОУ, повторять все виды деятельности, которым малыш уже обучился.
2. Обвинение и наказание ребёнка за слёзы.
Неготовность родителей к негативной реакции ребенка на ДОУ (помните, что для малыша – это первый социальный опыт, плаксивость, некоторая истеричность в период адаптации к ДОУ нормальна).
3. Ранний выход на работу (когда Ваша первая рабочая неделя после декрета совпадает с первой неделей пребывания ребенка в детском саду). Помните и возможных частых заболеваниях ребёнка на начальном периоде посещения ДОУ.
4. Пребывание в состоянии обеспокоенности, тревожности (не думайте об общественном мнении, когда Ваш ребёнок кричит в раздевалке по утрам, чрез это проходят все родители, и это вовсе не значит, что вы недостаточно хороши в роли «мамы» или «папы»).
5. Пониженное внимание к ребёнку (довольные работой ДОУ, некоторые мамы облегченно вздыхают и уже не так много внимания, как раньше, уделяют малышу). Наоборот, как можно больше времени проводите с ребёнком в период адаптации.

Заявление при поступлении в детский сад

Договор об образовании по образовательным программам между МКОУ Дубровская СОШ и родителями (законными представителями)

Удачи! Мы рядом с Вами! У нас всё получится!

 

Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930


Ссылка на официальный сайт
МИНОБРНАУКИ РФ



В рамках реализации подпрограммы «Повышение престижа профессии педагога» Комплексной программы повышения профессионального уровня педагогических работников общеобразовательных организаций (от 28 мая 2014 г. № 3241п-П8) Минобрнауки России подготовлен документальный фильм «Урок на всю жизнь».
Фильм состоит из новелл о простых учителях и воспитателях, чей ежедневный, порой малозаметный труд является основой будущего нации. Отдельное место в фильме посвящено важности инклюзивного образования.
Просмотреть фильм можно по ссылке




Copyright MyCorp © 2024
Сайт управляется системой uCoz