1. Уровни образования:
I уровень - Начальное общее образование
II уровень - Основное общее образование
III уровень - Среднее общее образование
2. Информация о реализуемых уровнях образования в МКОУ Дубровской СОШ и численности обучающихся по реализуемым образовательным программам в 2019-2020 учебном году
Класс | Количество учащихся | |
Образовательная программа начального уровня образования | ||
1 | 5 | |
2 | 2 | |
3 | 3 | |
4 | 5 | |
Образовательная программа основного уровня образования | ||
5 | 9 | |
6 | 6 | |
7 | 9 | |
8 | 9 | |
9 | 8 | |
Образовательная программа среднего уровня образования | ||
10 | 4 | |
11 | 0 |
3. Форма обучения: очная
4. Нормативные сроки обучения.
Школа осуществляет образовательный процесс в соответствии с уровнями образовательных программ трех ступеней образования:
I уровень - Начальное общее образование (нормативный срок освоения 4 года)
II уровень - Основное общее образование (нормативный срок освоения 5 лет)
III уровень - Среднее общее образование (нормативный срок освоения 2 года)
Учебные занятия проводятся в одну смену в очной форме.
Язык обучения – русский язык.
Языки, предусмотренные в образовательных программах к изучению:
иностранный язык (немецкий).
5. Срок действия государственной аккредитации образовательной программы.
Срок действия государственной аккредитации образовательной программы с 29.05.2012 по 29.05.2024 года.
6. Образовательная программа.
Рабочие программы (аннотации с приложением)
7. Учебный план.
Учебный план 1-4 классов (ФГОС НОО) на 2021-2022 учебный год
Учебный план 5-9 классов (ФГОС ООО) на 2021-2022 учебный год
Учебный план 10 класс на 2021-2022 учебный год
План внеурочной деятельности (ФГОС НОО) на 2021-2022 учебный год
План внеурочной деятельности (ФГОС ООО) на 2021-2022 учебный год
План внеурочной деятельности (ФГОС СОО) на 2021-2022 учебный год
План работы дополнительного образования в МКОУ Дубровской СОШ на 2021-2022 учебный год
График проведения оценочных процедур в МКОУ Дубровской СОШ в 2021-2022 учебном году
Учебный план 1-4 классов (ФГОС НОО) на 2019-2020 учебный год
Учебный план 5-9 классов (ФГОС ООО) на 2019-2020 учебный год
Учебный план 10-11 классов (ГОС) на 2019-2020 учебный год
Учебный план 1-4 классов (ФГОС НОО) на 2018-2019 учебный год
Учебный план 5-8 классов (ФГОС ООО) на 2018-2019 учебный год
Учебный план 9-11 классов на 2018-2019 учебный год
План внеурочной деятельности (ФГОС НОО) на 2018-2019 учебный год
План внеурочной деятельности (ФГОС ООО) на 2018-2019 учебный год
Учебный план 5-7 классов (ФГОС) на 2017-2018 учебный год
План внеурочной деятельности (ФГОС НОО) на 2017-2018 учебный год
План внеурочной деятельности (ФГОС ООО) на 2017-2018 учебный год
План мероприятий к введению ФГОС
План-график по введению ФГОС НОО
Положение о рабочей группе по введению ФГОС НОО
Положение о совете по введению ФГОС НОО
8. Календарный учебный график.
Календарный учебный график на 2021-2022 учебный год
Календарный учебный график на 2019-2020 учебный год
Календарный учебный график на 2017-2018 учебный год
9. Методические и иные документы, разработанные образовательной
организацией для обеспечения образовательного процесса.
Расписание занятий в начальных классах
Расписание занятий в 5-11 классах
Публичный отчет МКОУ Дубровской СОШ (2015 год)
10. Численность обучающихся по реализуемым образовательным программам
1-4 классы - 15 учащихся
5-9 классы - 41 учащийся
10-11 классы - 4 учащихся
В МКОУ Дубровской СОШ нет обучающихся с ограниченными возможностями развития.
Не предусмотрено проведение комплекса медицинских мероприятий, в том числе профилактических и оздоровительных.
Нет действующих программ оказания помощи обучающимся в социальной адаптации.
В МКОУ Дубровской СОШ нет специальных учебников, учебных пособий и дидактических материалов, специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования, разработка адаптированных программ.
Нет доступа в здание для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (свободный доступ к местам занятий, наличие пандусов, поручней, расширенных дверных проемов и т.д.).
Нет кадровых условий для сопровождения обучающихся с ОВЗ и детей-инвалидов (наличие тьюторов, прохождение педагогическим персоналом, работающим с данной категорией обучающихся, специальной подготовки-повышения квалификации).